?

Log in

No account? Create an account

Читать зашедшим сюда.


Этот журнал является моей личной территорией, и в нем я излагаю свое ЛИЧНОЕ мнение, в той форме, в которой посчитаю нужным/возможным. Когда то это был блог журналиста/фотокрреспондента, точка зрения на многое осталась той, же, но жизненный ориентир давно сменился, вместе и с занятием приносящим доход, теперь я автослесарь/автоэлектрик, и пишу о своей жизни и разнообразных ржавых железках которые попадают в мои руки на работе и в гараже, что тоже почти вторая работа)))
Я также есть:


подробностиCollapse )

Внимание! у меня есть три кота ориентальной породы. Поскольку это очень шкодные и забавные звери о них здесь тоже пишется немало.
также меня периодически пробивает на совершенно девочковые темы, все подобные посты помечены тегом "мальчикам неинтересно",  так что не удивляйтесь)))

И еще раз - я очень люблю автомобили. В основном старые и обязательно американские)) если кому-то интересны рассказы о ремонтах и старых ржавых машинах -вам по тегам "безумная баба" и "любить ржавые железки"

Я категорически не пишу о политике и совершенно равнодушна к фамилии президента. В данном вопросе предпочитаю быть сытым и ленивым обывателем дома на диване, поэтому взывать к моему гражданскому сознанию абсолютно бессмысленно.


ТАКЖЕ ВАЖНОЕ!!!



Все фото размещенные в журнале за редким исключением являются моими.





Сегодня ее не стало.
Прощай моя самая любимая самая мурчательная приставучая и ласковая кошка, мне будет тебя очень нехватать... беги по радуге...

Read more...Collapse )
Уходящая кошка с собой забирает кусок души,
Вырывая его из груди когтями, так больно - хоть не дыши.
Даже если всегда казалось, что он тебе ни к чему,
И отдал бы его с готовностью хоть кому,
Но лежат на полу игрушки, стоит пустая кровать,
И ты смотришь на них - и не можешь ни есть, ни спать,
Лишь слоняешься слепо по дому, сжигая день,
А в углах то и дело мелькает кошачья тень.

Мы построили уйму теорий о том, чтО там -
Про сансару, радугу, девять жизней кота,
Но сейчас, когда невыносимо саднит в груди -
Может, кот вообще-то за этим и приходил?
Прорастая омелой в душу, напоминать:
Если ты потерял, значит, было, чего терять...

Эта рана, конечно, потом зарастет корой,
Или так и останется жгучей пустой дырой,
Или шрамом, всегда саднящим к новой беде:
Все ли сделал, что смог, ничего ли не проглядел...

...И стараясь не думать о том, чем придется опять платить,
Ты ласкаешь другого кота, чтобы он не спешил уходить... (c) volha

Нотр Дам

Я все же чувствую потребность сказать то что чувствую
Я не православная и не католик и вообще не христианка.
Но постоянно приходит в голову, что этот пожар это Бог отвернулся от всего мира
только что обнаружила что вконтактик перестал быть удобным онлайновым плейлистом. Еще вчера я изумительно слушала оттуда музыку, а сегодня обнаружила, что 80% моего плейлиста теперь доступна мне к прослушиванию исключительно по подписке.
И какая же я молодец что занося песню в плейлист я в тот же момент скачивала ее в телефон...
(пошла искать где ее слушать теперь...
не, есть конечно же inmood, но там подборки по настроению, а иногда хочется и по артисту)

АПД: я белка истеричка, оказывается так теперь ВК реагирует на включенный VPN
но блин..... как бы не оказаться пророком

Птица




Кто смотрел, тому понятно.
кто не смотрел -смотреть.

Feb. 22nd, 2019

Пишу в бешенстве, из горящего танка.
Много лет я пользовалась услугами МТС, и у Мелкой тоже от них номер. И даже сейчас, когда пришла смс о повышении цены я конечно обрадована не была, но в общем была готова это пережить, может быть сменив тариф.
Решила заодно сразу сменить тариф у Мелкой, закинула денег на счет... Денег не прибавилось. Тут я вспомнила, что то что я закидывала в оплату себе на моем счету тоже оказалось только на следущий день, причем уже не в первый раз. На этом я напряглась, т. К мне совсем неинтересно ожидать пока МТС соизволит зачислить то что я оплатила.
Через сутки денег на счету Мелкой убавилось, а не прибавилось, окончательно разозлившись я полезла выяснять в чем дело. Обнаружила некие "покупки", причем мало того что нашлось это с трудрм, так и опция неактмвная, но деньги за нее они замечательно списывают!! Никаких активных платных подписок нет, но деньги списаны, изумительно просто. И вишенкой на торте - обращаясь в техподдержку я НЕ МОГУ связаться с оператором, по телефону водит кругами голосовое меню, а в чате сидит бот со стандартным набором ответов.
В общем на этом моменте я решила нахуй. В ближайший выходной иду писать заявление на переход к другому оператору.

про Васаби

https://instagram.com/p/Btx5DyylHRs


сегодня ходили на 4. капельницу химиотерапии из пяти назначенных. Что ОЧЕНЬ радует, те узелки на второй гряде из-за которых ( в комплекте с плохой гистологией) планировалось делать вторую операцию -рассосались. По крайней мере нащупать их не удается никакими усилиями.
Поэтому приняла решение после химиотерапии сделать кошке КТ с контрастом, и если ничего не найдут то не резать.

2018

k_i_t_z_u_n_e

без потрясений.
+
стабильность.
профессиональный рост
улучшение условий жизни в целом.
-
личное.

В этом году я впервые полетала на самолете.
Получила первый в жизни загран
Побывала в куче мест и стран
Получила аж два сертификата о повышении квалификации, от Камаза и от Мерседеса.
Впервые плавала на пароме
Наконец то научилась получать удовольствие от того что не живу с кем-то.
Переехала в квартиру побольше
Окончательно потеряла последнего родственника (папа)
Спасала любимую кошку от рака( все еще в процессе, но уже должно обойтись)
Осознала много важного про себя, в том числе и того, чего хочу от жизни.

На следующий год желаю себе много денег ( чтоб все же не высчитывать временами как сейчас что можно сейчас, а что отложить), машину которую не надо будет постоянно ремонтировать (заебалась), здоровья живущим со мной, еще больше знаний и умений по работе( и не косячить!), ну и все же хорошего и подходящего мне человека рядом.

PS заглянула в историю.
в 2009 я итогов не писала. Ломаться все началось в 2014. НО очень надеюсь что позже я скажу, что в 2018 все начало налаживаться.
Итак, решив расширятся и проведя сию длительную эпопею я получила ключи от своей новой квартиры.
Дом-корабль, первый этаж, состояние.... ну не убитое, но пиздец. Но собственно и выбиралась квартира примерно в таком состоянии чтоб не жить в компромиссе, как я делала предыдущие годы, а сразу сделать так как нравится.
К сожалению у меня мало фото "до", поэтому будет только общее представление

Read more...Collapse )

Васаби

https://instagram.com/p/BpSTP39DwF2


https://instagram.com/p/BpglGeoFAVY


Швы сняли, зажило хорошо.
Но гистология плохая.
назначили химотерапию и в районе новогодних праздников удаление второй гряды....
В Стокгольме мы были два дня, его я успела посмотреть чуть-чуть лучше... правда все равно без музеев и прочего культур... К слову что очень было неудобно в Дании и Швеции не принимают Евро, только их местную валюту. так же в Стокгольме мы разругались окончательно -потому что я не пожелала быть нянькой, после визита в обменник решила пройти прогулятся , а на "веди меня в гостиницу" сказала что сейчас туда не собираюсь.
Вообще я не считаю себя совсем уж неправой. Взрослый человек. Со смартфоном. Я ему рассказывала что беру симку для интернета, без звонков, он решил что ему нужны только звонки а интернет не нужен. Он решил что от города до города он проедет по бумажным картам, и навигатор ему тоже не нужен и вообще все его крутые и дорогие гаджеты -это пустая трата денег, по смартфону он звонит. ВСЕ. И на все мои тогда еще увещевания, что мол поставь себе, "мне не надо я и так все знаю" К слову, когда выяснилось про потерянный день, о котором я писала в прошлом посте, я получила очередную отповедь на тему " я сам найду лучше" ну как думаете нашел? да нифига... вообще ничего не нашел.
ну да ладно, хватит лирики



Read more...Collapse )
Пора заканчивать эту затянувшуюся эпопею.
Из Гамбурга мы поехали в Копенгаген... Домой уже хотелось очень сильно и я начала считать дни до возвращения.
Отель в Копенгагене -оказался худшим из всех, большая ночлежка с крошечными комнатенками, чтобы принять душ надо встать вплотную к унитазу, в комнате едва помещаются пара кроватей. Погулять особо мне тоже не удалось ибо папа, как помним умеет ходить только по широким проспектам, и уже через час потащил меня обраатно " вот за парковку переплачу" (бля пц, ты поехал в Европу на машине, ты знал что парковка везде платная, так какого хрена теперь???)
Из Германии в Данию переправлялись на пароме
Read more...Collapse )
васаби прооперировали. Уже привезла ее домой.
вроде говорят что опухоль была небольшая. на гистологию отправили, результаты через 3 недели.

Я осталась должна в клинику 3000. сначала сказали 2000, потом перезвонили сказали что все же 3000.

https://instagram.com/p/Bo9PcvTj6fU
Снова про Васаби
Сегодня ездила к хирургу, которого посоветовали.
дядька замечательный, все посмотрел, объяснил.
В понедельник оперируют.
Пока даже вписываюсь в собранную сумму.
Единственно, что если гистология будет не очень или потом начнется тоже самое по другой стороне -придется делать вторую операцию, но это это не раньше чем через пару месяцев.
Пока надеюсь что все пройдет хорошо.
Спасибо вам всем еще раз!
Все кто не прошел мимо -спасибо за ваше неравнодушие!
для Васаби собрали половину озвученной суммы и Диана ( у которой она родилась в питомнике и жила три года) дала контакты хорошего хирурга, к которому я еду в четверг, цены у него ниже и он готов говорить о рассрочке.
Сама героиня всего ведет себя как ни в чем не бывало, так что есть все шансы что обойдется достаточно легко.
y96KayZYgPk

Это кошка Васаби.
У нее рак.
У меня 4 кредита и некоторое количество долгов
На операцию и сопутстствующие обследования надо 40000р
Кредита мне больше не дают
занять -я не знаю когда смогу отдать, и это явно больше нескольких месяцев
Сижу в слезах и полной прострации
Как и обещала, продолжаю. Это пост о самом впечатлившем меня за все путешествие месте, международном морском музее в Гамбурге.

Короткая справка.
Основу его изначальной коллекции составило частное собрание Петера Тамма (Peter Tamm), журналиста и издателя, который начал уже с шести лет собирать модели кораблей. Расположен музей в бывшем здании причальных складов, которое было специально для этого отремонтировано и немного перестроено. Свою коллекцию Петер Тамм передал музею бесплатно, а денежки на переоборудование бывших складов выделил город - около 30 млн. евро
Read more...Collapse )
Я совсем заманалась со своим ремонтом, не успеваю писать...
Еще в Триере я уже ощутила некоторую усталость ( не в последнюю очередь из-за постоянных ссор то по одному то по другому поводу. дня без них не проходило) Ура, дорога в Кельн это уже обратный путь.
Скажу коротко -Кельн мне не понравился.Read more...Collapse )
Баден-Баден, кто не слышал этого названия? А у нас туда лежал маршрут.
На первый, да и на все остальные взгляды он сильно отличался от того что я видела раньше. Маленькие кривые улочки, уютные домики, везде море цветов, холмы... Ездить на машине там, к слову невероятно сложно, потому что вот ты пыхтишь по улице н которой едва ли могут две машины разъехаться в горку, выезжаешь на перекресток с поворотом под 140 градусов и внезапно должен уступить например автобусу! да собственно смотрите сами

Read more...Collapse )
В Дрезедене я плюнула на все и решила осваивать прогулки в одно лицо, юлаго меня никогда подобное не напрягало и и даже наоборот.
Поэтому как только мы приехали я решила воспользоваться тем, что еще достаточно рано и пошла гулять. Точней сразу поехала, а по карте, что мне надо на 4 остановки на трамвае уехать чтоб попасть туда где интересно и поехала.
Read more...Collapse )
Вообще в этой поездке у меня получилось что почти каждое новое утро я встречала в новом городе. Много конечно в таком режиме не посмотришь, но в большинстве случаев мне удавалось схватить впечатление от города, и в некоторые я даже еще вернусь))) чтоб уже подробно и не спеша.
Итак Берлин.Read more...Collapse )
ЙО, мальчики и девочки, я буквально несколько дней вернулась из отпуска и теперь буду о нем рассказывать сагой во многих частях.
начну я с того, что ездить мне не стоило. Точней не стоило ездить с папой, потому что по итогам мы разругались в полный хлам, и в общем "я тебя больше не знаю". Ну да обо всем по порядку.
Выезд был назначен на 17 августа.
Read more...Collapse )

Aug. 10th, 2018

Свежий перл от Мелкой.

я вчера своих мужиков с работы попросила купить на меня арбуз ( они все время сейчас в обед ходят в магазин и приносят арбузы для совместного пожирания))), потому что в магазинах около дома гигантского размера, мне не донести.
рассказываю это ей, а она
- мам, ну ты грузовики чинишь, болты ломаешь, а арбуз не можешь донести. ну вот что ты за баба?!

ржем обе.
( и нет, хамства тут нет)))
Машину трясет, водителя тошнит

У меня автономка сама включается (выключатель на уровне колена)

Дворники то работают то нет

ТО делать осторожно, в кабине живет кошка!

Поворотники - снаружи моргает только левый, внутри не моргает ничего

Чем - то сильно пахнет, дышать невозможно (в салоне старые тапки)
Отправили меня с работы в командировку в Набережные Челны. Ну и так получилось, отправили на день раньше чем надо)) "дешевых билетов не было, поэтому едешь заранее"))). Ну то есть не едешь, а летишь. тут стоит заметить, что я до этого никогда в жизни не летала самолетами и вообще высоты боюсь сильно, а тут еще и сочетание высоты, с невозможностью рыпнуться, если что))) По этому поводу я психовала наверно неделю, и старательно выносила мозг окружающим, на тему как же я боюсь.
Справедливости ради -боялась я не только полета, за компанию, я боялась еще того что не пройду входной и выпускной экзамены на обучении, но это отдельная история))
Итак день первый -приехала в аэропорт. Вылет задерживают на два часа.



много букв и фотоCollapse )
прошлым летом я все время норовила заснуть на работе, потому что у меня был пиздец, все плохо и из-за этого я не могла нормально спать, все время думала о произошедшем, а в этом году у меня все прекрасно, но я опять норовлю заснуть на работе, потому что как же не погулять)))))
Два дня обнималась с одной машиной, и даже несмотря на то что отбегала пару раз к другим -умумукалась.
Вчера, часов в 12, выдали мне заказ-наряд, ТО. Ну ок, иду, читаю... Ошибка на подъем кабины, ошибка на разницу износа колодок, обе есть в заявке, Тошить нечего, не прошел еще сколько надо для ТО.
ладно думаю, ща я подъем кабины по быстрому за пару минут порешаю, есть такая болезнь у тягачей -замки забиваются грязью и микрик в них не до конца отключается.
Выковыряла микрики с обоих замков -хрен.При том что на зажимание реагируют, ну значит где-то обрыв. Посмотрела по хвостам, ничего не нашла, при том что косу пошевелишь -оно пропадает. пошевелишь еще появляется, коса длинная. метра два. ну в общем плюнула, отложила на согласование допвремени, чтоб не гадать в каком месте я всю ее снять и открыть.
Пошла к датчику. А надо тут заметить, что несмотря на мою идеологическую нелюбовь к немецким автомобилям "старуха" как диагностика меня очень радует, там и идиот разберется как неисправность найти (правда их рисование схем опять расстраивает, но нельзя же хотеть чтоб все было идеально)))
В общем взяла схему, пошла к заднему модулю, ну и тут привычная картинка -два провода звонятся, один как-то неуверенно. окей, иду с заявкой на еще 4 часа на поиски и ремонт проводки.
Согласовали быстро, пошла потрошить косы.
тут надо сделать лирическое отступление, никогда я не променяю седельные тягачи как способ заработка на легковушки, потому что несмотря на то что они новые и навороченые -ОНИ ПРОЩЕ. И доступность в ремонте, ну местами конечно не самая лучшая, но с легковыми -несравнима.
распотрошила косу на датчики износа, нашла один потертый провод, починила... раздербанила полностью косу на подъем кабины, нашла, починила. Увязала все обратно, отчиталась... Прихожу сегодня к машине замену масла сбросить и обращаю внимание, что датчик износа у меня за шесть подходов выдал 6 разных значений, причем сильно различающихся.. разобрала его, подкрутила, и отправила загонщика кататься,с наказом тормозить поактивней. ну что, по итогу приговорила и датчик.
А в промежутке вчера еще попросили с другой машины ошибки скинуть, прихожу -а там в активе датчик перемещения сцепления. Я его обучать, а он не отзывается и диагностику вывешивает. И педаль пустая на ощупь, хоть качай ты туда воздуха, хоть не качай, но слава богу ту машину поставили к забору до дальнейшего выяснения.
Я знаю, что у меня в ленте есть несколько человек занимающиеся ремонтом машин, как и я. так вот, господа, требуется практический совет.
Я потихоньку занимаюсь причесыванием подкапотной проводки в обновке и уперлась в проблему. Поперерезано и поколхожено очень многое. Вопрос такой -подскажите (если оно существует) метод определения куда должны быть отрезанные хвосты? Вот допустим есть у меня в правом переднем углу проводок,был обрезан и скручен с другими. на одном из тех -постоянная масса, два -пустые (один итеденфицировала, но это сейчас неважно) и вроде бы накинуть это все на массу культурно, но... при включении зажигания на этом обрезанном хвосте появляется плюс, при закидывании на массу -не коротит, т.е судя по всему сигнальный, при скручивании "как было" -вся скрутка звенит массой. Вот как понять кого должен этот проводок сигналить? ответной части или оборванных датчиков не нашла. есть какая-то пустая фишка на один провод рядом -но там сечение провода другое, не говоря уже о цвете...
Или еще -есть разъем, туда на один из проводов (силовой судя по сечению) подкинут постоянный плюс. Через предохранитель. Как понять что это не потороша всю косу?
При этом в олдате схемы есть. и даже разъем этот есть, только указание там просто номера пинов и цвета проводов, а куда они -найти не получается.
( ну и призову на всякий случай - ploughlike_elk datchik07 uncle_sem )
В общем приход морозов показал, что -10 для моего трактора критическая температура. Критическая в смысле что завести конечно еще можно, но уже с плясками вокруг, вторым акумулятором и понюшкой в воздуховод. И не сразу. А минут так через двадцать, когда уже сама замерзла, оба акума почти высажены, надежды потеряны, а на работу почти опоздала.
Ну или жить в обнимку с таймером на три часа, и каждые три час ходить и заводить и греть.
Потому что то манерное говно, которое у меня в качестве сигналки стоит глючит и криво подключено ( еще до меня), и да у меня разумеется не дошли руки его причесать. И вообще проще выдрать и поставить новую попроще. Или не попроще, но без глюков.
И придумать кнопку имитации ручника для автозапуска. И если все это сделать, то не забывать, что на передаче тоже больше нельзя оставлять. И на ручнике нельзя -попримерзает. Возьму на работе противооткатный от тягача и буду подкладывать бггг)))

И не говорите мне про " не надо было брать дизель", сама все знаю)

завтра не успею, итоги.

Ну как я уже писала в целом год был говно... увы. бывают плохие дни, а бывают плохие года.
Но и в нем были светлые моменты.
Момент раз - я нашла отличнейшую работу, с отличнейшим коллективом, и она очень радует. Даже когда устаю))
Момент два -несмотря на все произошедшее после - май месяц я вспоминаю как абсолютно счастливый месяц, у меня было все что я хочу и так как я хочу. (верните пожалуйста!!!)
Момент три -этот год во много стал значимым в смысле я научилась жить одна, всю свою жизнь до этого я жила с кем-то, и хоть далеко не всегда этот кто-то был тем на кого можно положится, и рулить и решать проблемы и тянуть из пиздеца приходилось самой, но все же кто-то был. В этом году я научилась жить одна. и наверно это хорошо, что научилась хотя уже и наелась этим, уберите
ну и по мелочи... машина, поездка в Карелию, планы на лето...
в общем всех с наступающим.
Впервые за все время езды без видеорегистратора я пожалела об его отсутствии.
Еду я себе в Сертолово, в гараж, никого не трогаю, тошню себе 70-80кмч, ибо дорожка неширокая да и погодные условия (да и кривые колеса) тоже не располагают.
вот тут тошню -
https://yandex.ru/maps/-/CBaweGE5oC

навстречу мне, к слову вполне себе поток идет, видимо переезд только открыли. И кто-то на чем-то типа микры или енота (ниссан ноут) решает часть потока обогнать, вылетает на встречку, видит там меня, резко пытается встроится обратно на свою полосу ( а может и этот вылет это уже его мотануло), и его закручивает и несет. На меня, блин. Пока я судорожно выжимала тормоза я еще успела подумать, что вот блин опять сейчас без машины останусь, и чо за нахрен непруха, и куда он мне прилетит, в смысле прямо в морду или по касательной или куда еще...
К счастью обошлось, тормоза у моего трактора хорошие, да и тормозить я начала раньше чем поняла что его несет, ну и запаса дистанции хватило. Но кирпичей отложила на небольшой домик, а чувак в рубашке, хоть и идиот, никого не собрал, с дороги не улетел и уехал после инцидента.

Dec. 1st, 2017

ну вот и все.
не удивляйтесь друзья увидев незнакомый ник, я переименовала ЖЖ из рыжего фокса в это. К сожалению причины которые заставили меня прибить все до чего дотянулась в интернете со старым юзернеймом ни разу не радостные, и рыжелиса мне тоже очень жалко, за 15 лет я к нему привыкла, но увы(

Oct. 5th, 2017

К ночи меня проперло на прекрасное.
Скрипка. Шоу. Красивая девочка.
В общем всем втыкать и наслаждаться.





Осознать что можешь вернуться жить на Васильевский, подумать.... и понять, что больше не хочешь. Потому что там было прекрасно, но прекрасно оно было не только из-за места. И вернувшись то прекрасно уже не вернуть, а устроить новое проще и быстрее здесь...
1. Мелкая угодила в детскую комнату полиции. Организовала массовую драку, повязали человек 40 с битами, слава богу самой драки произойти не успело.
2. Приставы попытались отнять машину. Повезло отбрехаться, т.к долг навешен неправомерно и сейчас с этим разбираюсь, +машина в базу не попала еще.
3. В пути отвалился (по неизвестным причинам) болт тормозного суппорта и стало клинить колесо ( суппортом)
4. При переоформлении машины на папу (см пункт 2) пришлось побегать переписывая ДКП и заново оплачивая пошлину. тупо расходы но на фоне всего невероятно нервно.
5. По дороге домой с работы пробило прокладку ГБЦ.

и это все на фоне уже имеющегося вялотекущего "отвратительно" в личной жизни.

Эй там, наверху, может хватит уже?

Aug. 6th, 2017

я тут поняла, что ежели меня вдруг обзовут кобылой обижаться нельзя, потому что на правду не обижаются.
Потому что как выяснилось практическим методом -акумуляторы на седельных тягачах -
(для понимания, это такая дура, 50 кило весом, на картинке первый слева, самый большой)



я прекрасненько меняю без постолронней помощи... и да, для их замены каждый надо поднять примерно на уровень пояса, т.е волоком не проканает.

Так что кобылы разные бывают... даже вот такие в 166 см ростиком и 58 кило весом, с тоненькими ручками и большими сиськами.

(актуальная фотография меня, если чо)

2017-07-26 14.29.52

Aug. 2nd, 2017

пусть и здесь будет.
в общем я таки обрела то что хотела.
мондео два, ручка, дизель 1,8, универсал.
"дедушковый вариант", т.е для своих лет весьма неплохого состояния. Конечно накладки на пороги надо сварить и с тнвд разобраться, а то гремит в некоторых режимах, но не бит не крашен и в проводке никто до меня не был... ну и остальное в общем тоже холилось и лелеялось

ЖЖ все пустее и пустее, если раньше читать не перечитать денут за день, то теперь хорошо, если пять-семь интересных постов.. После последней модернизации слилось большое количество, очень заметно по моей ленте.
В связи с этим я тоже видимо переезжаю, во вконтакт. да, мне там будет сильно нехватать привычного формата записей, да, видимо поэтому в тех редких случаях, когда меня будет переть на длинные тексты они будут ложится сюда, да продолжаю просматривать ленту. НО теперь 99% -там.
Потому что чем дальше пишук тут, тем больше ощущения писания в пустоту, да и сложилось так, что подзамочно-личного писать хочется все меньше, когда все отвратительно, можно хоть изораться в интернет, но по большому счету, это абсолютно ничего не меняет.
Почему не на DreamWidth или столь модный фейсбук? Потому что на дриме у меня категорически не получается настроить ленту привычным видом (ну вот не идет, вроде и добавляю все в ридлист, а фиг), потому что туда ушли далеко не все, а малая часть. А фейсбук, так же как и инстаграмм последнее время невероятно раздражает что показывает дай бог треть друзей, да еще и не все, а что сам сочтет нужным, а остальное фиг выковыряешь, про хронологический порядок записей вообще давно забыто, в общем тоже полный отстой.
так что кому интересно меня регулярно читать/смотреть -вконтакт.
Раньше я думала, что через некоторое количество лет перееду в провинцию у моря и буду рантье. Но теперь я думаю что это подождет, сначала я куплю нечто подобное и поеду на нем путешествовать... может на год может на два... а потом можно и в провинцию у моря.

Jul. 8th, 2017

Я тут спонтанно, на фоне полного дерьма в личной жизни, съездила в Карелию. Отвлечься помогло не очень, конечно, но впечатлений получила.

Итак вводная: Я, в одиночестве, на старом ведре, с опытом езды по трассе нуль целых нуль десятых, с пустым кошельком ломанулась в Сортавалу.

много фоток с телефонаCollapse )

Наверное у каждого автомобилиста была в жизни ситуация, когда вчера был отмечен праздник, а сегодня надо ехать на работу, но непонятно, можно -ли уже сесть за руль. У меня теперь такой вопрос не возникает, благодаря мобильному алкотестеру DrinkMate , который мне выдал на тест магазин dadget.ru.
Раньше, после каждой встречи с употреблением алкоголя с утра я пыталась понять выветрилось уже или еще «надышу» (а это мы все знаем, дорого и больно))), пыталась посчитать оставшееся количество алкоголя в крови при помощи всяческих усредненных калькуляторов, или же просто старалась выбрать маршрут где обычно не стоит ДПС.
Этой проблемы больше нет))
Итак, подробнее.

Read more...Collapse )


Пока тестировала на себе и друзьях было очень интересно наблюдать процесс в динамике, вот выпил, подышал, подождал полчаса -снова посмотрел на результат и так далее. Более того -многие из собутыльников сразу же захотели себе такой алкотестер)))
Так же неожиданным для меня стало, что то состояние, которое я раньше утром определяла как «был бурный вечер, но можно ехать» -оказалось все еще повышенным содержанием алкоголя в крови, так что вещь безусловно очень полезная))

Спешите приобрести Мобильный Алкотестер DrinkMate с 10% скидкой по промокоду RI-ALCO: акция действует только 14 дней!

Блогерам и авторам

Мы заинтересованы в публикации независимых объективных обзоров наших даджетов в разного рода СМИ. Мы с радостью предоставим даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Даджет после написания обзора остается у автора. Подробнее https://dadget.ru/cooperation/#blogers

Вопрос к мужской части зала преимущественно.
Что такое забота? В смысле забота о ком-то? Можно просто примерами действий которые вы считатете заботой. Важно -напишите пожалуйста то что вы сами сделаете заботясь о близком человеке, а не то, что вы сочтете заботой по отношению к себе.
Девочки тоже интересны, но в первую очередь -мужские ответы, потому что у них мозги работают иначе чем у нас.
Этот пост давно уже ждал, просто все не было времени показать))
Петербуржца сложно чем-то удивить в плане квартир в центре города, но на мой вкус эта квартирка достойна показа))

Итак.. была я тут с месяц назад в квартире на декабристов. ну как, обычный старый фонд, явно отрезок от большой или переделка из какого-то подсобного помещения... Кухня в прихожей, туалет в общем(!) коридоре. Честно говоря именно последнее и сподвигло на показать, все же это не самый часто встречающийся вариант -когда твой (персонально именно относящийся к твоей квартире) туалет находится в коридоре куда выходят двери соседних квартир.

смотретьCollapse )
Посоветуйте клевых сериалов?
околофантастических.
я тут просмотрела "сотню" все что есть и жажду чего-то в этом духе)))

May. 18th, 2017

наверно я никогда не куплю себе новую машину, потому что мне будет с ней скучно)))
Выходные провела причесывая свое второе транспортное средство.
Решили поменять масло... когда подняли -поняли почему оно было такое чернющее и похожее на деготь -сливная пробка -круглая))) ну то есть когда то это был болт, но голову ему сделали круглой. Еле отвинтили гайколомом, благо разобранных фордовских моторов в количестве и пробка от американского форда подошла. Масло к слову не вылилось а высыпалось из двигателя.
Посмотрели внимательно снизу... порогов нет как класс (зато наварены пенки чтоб снаружи незаметно, ручник отсутствует восстанавливать дороже чем машина стоит (да и хрен на него), кусок лонжерона сзади в самом конце усилен строительным уголком. (ржали долго когда увидели)
Проводка местами зеленовата или с осыпавшейся изоляцией (но таких мест мало, даже очень мало) двигатель явно делался, т.к местами сияет новизной деталей. Передняя подвеска -в тотал новая, причем ставился оригинал (wtf???), зато стабилизатор сзади видимо был выкинут как лишняя деталь. Течет передний сальник коленвала... не сильно, так чуть сопливит.
В общем и целом для его цены -состояние весьма неплохое.
ну гнилой, ну пластик кое-где бренчит и скрипит, ну личинка на водительской двери на открывание заклинена, да хрен с ним, едет, светит, греет... бензин не потребляет, а нюхает)))
И я вот последнее время задумываюсь... а куда делась та девочка, которая при каждом непонятно-подозрительном звяке или капле жидкости под машиной сломя голову неслась к папе с воплями "алярм-алярм, моя машина сейчас сломается совсем"???)))И откуда взялась эта чокнутая баба, которая говорит -а похрен, здесь прикрутим, здесь изолентой замотаем, а это вообще на скорость не влияет.
неделя езды на ручной коробке таки дает понять ехать могу.... правда жетлые квадратики пока пусть повисят))) Но иногда находятся мажоры, которые обижаются что их ЭТО объехало, бггг)))
Местами даже начинает нравится... когда не в пробке)))

zera я помню про резину и надеюсь ты ее еще не выкинул))) просто и правда все никак(( свои то дела ваще не успеваю(( но надеюсь таки доеду в самом ближайшем будущем...

посмотрев в прогнозы таки решилась достать тоненькие курточки и пальто.

Посмотрела " Мне не больно"... Балабанов таки был великим режиссером... Этот город, мою любимый до слез город, это настроение и эмоции того времени когда небо было голубее, а солнце ярче...

ах да, глобально все без изменений...

флешмоб

1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов. (если что - комментить можно и просто так, а кто хочет вопросы, пусть скажет о том прямо)
ну не готова я вопросы задавать... можете так забирать если хочется)))
2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.

Мне вопросы выдал zhuravkov

1. если бы твой дом сносили как в Москве хрущевки, и давали бы тебе денег столько, сколько твоя квартира сейчас стоит, что бы ты хотела, при условии, что в другом районе, не в твоем?
Мне сложно рассуждать про Москву не люблю я ее, так что тут скорей будет речь идти о переезде не в другой район, а в другой город... В Новороссийск например)))

2. сколько раз в жизни серьезно влюблялась, и сколько было половых партнеров? интересует не столько число, сколько соотношение
Серьезно влюблялась... -три. Точней вот сейчас третий. А партнеров как в анекдоте -уууууу)))

3. какие продукты, блюда, напитки тебе не стоит и предлагать, что конкретно не любишь и не употребляешь?
Манную кашу не ем вообще. Ну и в целом каши только с голодухи... Рыбу не люблю, ну кроме всякой -соленой/копченой. С коньяком так и не подружилась, наверно не доросла еще до него. А так в целом -всеядна))

4. какие из общественных институтов, предприятий, тусовок, сообществ. принятых развлечений, способов времяпрепровождения ты не приемлешь, не участвуешь, избегаешь?
тут наверно проще будет написать чего я не избегаю, т.к я вообще сильно не люблю все эти массовые мероприятия. На первом месте конечно будут всяческие политические и околополитические.

5. делаешь ли ты не денежные запасы на черный день, и если нет - почему?
нет, сейчас не делаю, потому что тупо нет возможности, все уходит на затыкание образовавшихся за последние полгода дыр... как позатыкаю -начну.

6. веришь ли (допускаешь ли) существование:
- бога
- чертей
- духов
- инопланетян
- всемирного заговора?

-да, причем не исключительно христианского,
-да
-да
-да
-нет))) теория заговоров мне совсем не близка
Где-то за городом, очень недорого, Света взяла автомобиль... ))))

2017-05-04 13.03.12

+2Collapse )

May. 4th, 2017

У вагона опять кончилась передняя подвеска... по правой стороне. Поменянная прошлым летом, умерла этой зимой на ямах которые называются дорогами, причем в этот раз глобально умерла, нужно снимать и варить подрамник.
еще он уже давно понемножку истекает антифризом из шланга печки. +местами опять подзацвел.
+ коробка, которой плохо уже давно.
А я пару дней назад ехала, прислушивалась к богатому хору звуков издаваемому моим автомобилем и думала, а куда делась та девочка, которая при малейшем непонятном звуке или потеке слома голову неслась к папе с воплем "аааааа!!! моя машина совсем сломалась!!!"?

Сегодня зайду в окей, куплю две желтеньких наклейки с восклицательными знаками и начну вечерами вспоминать как ездят на ручке. Потому что вагону пора в ремонт.

Обо мне

харли квин
kitcune
Кицунэ

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Новое

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com